среда, 15 августа 2012 г.

Я и INTERNET


Приветствую Вас , дорогие друзья!
Если  Вы  решили  действовать,
закройте  двери  для  сомнений.

Все люди и все события в твоей жизни
пришли  в  нее потому,  что ты их притянул.
Теперь  тебе  надо  выбрать,
как  с  ними  поступить.
                                                                                 Ричард Бах

Что для меня Интернет?
Cегодня   люди  выходят в сеть по совершенно разным причинам: кто-то  качает музыку и фильмы, кто-то всего лишь смотрит утром  погоду и новости, кто-то просто играет, кто-то общается с друзьями и родственниками. 

Но для меня всемирная паутина – это,
прежде всего мир безграничных возможностей. 

 Это бесценный источник любых знаний, которых  с каждым днем становится все больше и больше! 


Многие люди этого еще не осознают, но на самом деле  это так. На сегодняшний день в сети интернет есть практически любая интересующая нас информация.


 Для меня Интернет- это место, где можно постоянно учиться, не выходя из дома. Где можно общаться с родными и близкими людьми,  где можно найти новых друзей и единомышленников.
 Можно зарабатывать деньги,
делиться своим опытом и приобретать новый.
И постоянно возникал вопрос: « Где получить нужные знания?»

Начались поиски полезной информации в интернете, подписки на рассылки, просмотр полезных  блогов. И это занимало очень  много времени!  Не было системы в моих поисках, в моих знаниях. А  система – это один из ключевых моментов при обучении новому делу!
Однажды в соц. сетях  я встретила информацию о школе и заинтересовалась ею. Я начала учиться. Столько поддержки, тепла, профессионализма! Это были мои первые впечатления о Школе…
Невероятный энтузиазм и радость от обучения, когда все получалось. Не всегда сразу, но все же! Когда сделала свой первый в жизни видеоролик, когда создала свою первую  презентацию, а теперь вот и блог…  Спасибо школа за все!!!
Я благодарна Интернету за перемены в моей жизни, за новые знания, за новых друзей.  И это только начало, сколько неизведанного  и интересного впереди.

1 комментарий:

  1. Марина - поздравляю! ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ! ВЫ НАУЧИЛИСЬ!
    Но это только НАЧАЛО. Еще много интересного и полезного впереди ! Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить